Чистка кондиционера
Если кондиционер плохо охлаждает - его нужно заправить фреоном или ремонтировать. Чистка не поможет! Заказать заправку/ремонт.
Внимание: гарантийные обязательства производителей могут быть аннулированы при проведении сервисного обслуживания кондиционера неавторизированными сервисными службами.
Экономя на услугах по сервисному обсуживанию кондиционера - Вы можете полностью лишиться гарантии производителя.
- Диагностика - 800 руб
- Чистка наружного блока мойкой высокого давления - 1250 руб
- Чистка внутреннего блока (без демонтажа) - 1500 руб
- Чистка внутреннего блока (с демонтажем) мойкой высокого давления - 1750 руб
- Дозаправка кондиционера 07-09 фреоном - от 1750 руб
- Дозаправка кондиционера 12-18 фреоном - от 2250 руб
Заполнить форму на обслуживание кондиционера в Тольятти
Заказать обслуживание кондиционера в один клик
Если Вы не обслуживаете кондиционер ежегодно,
то возможны следующие проблемы устройством:
- Выход из строя кондиционера
- Работа кондиционера с меньшей эффективностью
- Неприятный запах при работе кондиционера
На видео ниже демонтированный внутренний блок сплит-системы.
Его теперяшные постоянные и опасные жильцы: грязь, пыль и плесень.
Для очистки он будет промыт мойкой Керхер под высоким давлением 150 бар
(использование парогенератора не имеет смысла - он не сможет пробить и удалить всю грязь)
Помимо этого, существует неболошая утечка фреона - в рамках нормы. Но при уменьшении количества хладагента на кретическую величину, снижается давление фреона в системе и это приводит к перегреву и выходу из строя компрессора.
Весной и летом у нашей Сервисной Службы максимальное количество предварительных заказов на обслуживание.
Возможно, оборудование абсолютно исправно.
Сначала прочтите эти советы:
- Поток воздуха из кондиционера дует прямо на Вас, создавая неприятное ощущение сквозняка.
В этом случае надо включить функцию автоколебаний горизонтальных жалюзи - превратив сквозняк в приятный ветерок, либо зафиксировать горизонтальные заслонки в более удобном положении. Если это не дает результата - нужно повернуть воздушный поток влево или вправо, с помощью вертикальных воздушных заслонок. - Если в особо жаркие дни кондиционер не производит нужную прохладу - несмотря на то, что он работает постоянно - его мощность не покрывает всех теплопоступлений.
В этом случае следует проверить: не засорились ли фильтры, закрыты ли окна и двери в помещении, не работают ли дополнительные неучтенные нагревательные приборы, такие как кипятильники или тостеры.
Можно Вам рекомендовать повесить на окна плотные светлые жалюзи, хорошо отражающие тепло и свет - и таким образом уменьшить теплопоступления через окна почти в два раза. Если и это не поможет модель кондиционера необходимо заменить на более мощную. - Если с внутреннего блока сплит-системы капает вода, то скорее всего, забился дренажный трубопровод на улицу.
Часто такая ситуация возникает, когда кондиционер с выведенным на улицу дренажным трубопроводом включают на охлаждение при минусовой температуре. Конденсат замерзает, образовав ледяную пробку. Для того, чтобы такая ситуация не возникала необходимо предусмотреть подогрев дренажного трубопровода до +5 С c помощью специального кабеля.Если же ледяная пробка все-таки возникла, то стоит подождать оттепели, а до того момента не включать систему на охлаждение. - Если вы ощущаете ослабление воздушного потока, то попробуйте почистить воздушный фильтр.
Это можно сделать с помощью бытового пылесоса. При очень сильном загрязнении, лучше промыть его мягкой губкой в теплой воде. - Эксплуатировать кондиционер без фильтра не желательно, поскольку фильтр защищает не только Ваши легкие, но и теплообменник внутреннего блока кондиционера.
- При работе кондиционера на обогрев в условиях небольших отрицательных температур и высокой влажности внешний блок может обледенеть.
Если кондиционер не оборудован системой автоматической разморозки, попробуйте включить его в режиме охлаждения. В этом случае внешний блок начинает отдавать тепло улице, нагревается и постепенно оттаивает. -
Для избежания преждевременного выхода кондиционера из строя не стоит включать его при температурах ниже минус 10-15 градусов Цельсия. Так как масло в компрессоре густеет, и его износ очень сильно ускоряется.
- Стоит помнить и о состоянии наружнего блока. Если его теплообменник забит пылью, грязью и тополиным пухом - эффективность работы очень сильно снижается, а нагрузка на компрессор многократно увеличивается. Он начинает перегреваться и в конце концов может выйти из строя.